Слабые места «Лада-Веста»

«Лaдa-Вeстa» выпускaeтся с ноября 2015 года. За последние годы она снискала довольно большую популярность как бюджетное авто. К тому же автозапчасти ВАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%92%D0%90%D0%97 найти несложно, а техническое обслуживание стоит также недорого. Но, как и следует ожидать от бюджетного автомобиля, при в целом неплохом качестве у «Весты» наблюдается ряд характерных «болезней».

Чего ожидать при эксплуатации

Если говорить о кузове, то проблемы возникают со штатными дворниками — они достаточно быстро выходят из строя. Помимо этого, спустя примерно 3 000 километров пробега они начинают царапать лобовое стекло. Краска и лак на переднем и заднем бампере начинают быстро отслаиваться. Есть недостатки и у салона: быстро стирается краска на обшивке руля и отходит обшивка на задних дверях.

Проблемы встречаются и с ходовой: машина укомплектована слабыми стойками стабилизатора, при достижении отметки в 30 000 километров пробега нередко появляется люфт в нижних опорах поворотного кулака.

В работе выхлопной системы наблюдаются следующие неполадки: провисание резинок крепления глушителя после 30 000 километров пробега, могут обламываться кронштейны на приемной выхлопной трубе.

На машинах из первой партии водители отмечали случаи выхода из строя катушки зажигания, поэтому внимательно проверяйте авто при покупке на вторичном рынке. Примерно к 20 000 километров пробега из строя могут выйти концевики дверей.

Однако нужно отметить, что производитель постоянно совершенствует выпускаемые авто. В более поздних моделях водитель может не встретиться с указанными недостатками.