Мнoгиe слышaли о мультиссылках — специальных страницах, на которых собрана контактная информация, ссылки на сайты и аккаунты социальных сетей, кнопки мессенджеров и не только. Обычно располагается мультиссылка в инстаграм в шапке профиля, поскольку социальная сеть разрешает размещать в нем только одну активную ссылку. Это удобный инструмент для продвижения своих товаров или услуг и привлечения на сайт трафика из социальной сети. Однако блогерам, развивающим личный бренд, такая страница тоже может быть полезна.
Как использовать мультиссылку
В первую очередь, если вы монетезируете свой блог, вы можете использовать такую страницу для предоставления контактной информации рекламодателям. Помимо этого, вы можете рассказать на такой странице о результатах предыдущих интеграций (каковы были охваты рекламных постов, сколько клиентов пришло к рекламодателю после вашей публикации).
Если вы развиваете блоги в разных социальных сетях, то мультиссылка для инстаграм позволит вам перенаправить подписчиков на них. Часто параллельно с Инстаграмом блогеры развивают каналы в ТикТоке или на Ютубе. Вы можете разместить как ссылки на свои аккаунты, так и на наиболее интересные свои ролики.
Также мультиссылка может стать альтернативой традиционному посту-знакомству. Вы можете кратко рассказать о себе и даже добавить фото. Мультиссылка дает больше возможностей для самопрезентации, чем стандартные несколько строчек в описании профиля. К тому же для ее оформления вы можете использовать готовые шаблоны или даже разработать собственный дизайн.