Инстaгрaм — плoщaдкa, на которой собраны блоги самых разных тематик. Многие ищут в социальной сети идеи для просмотра или чтения. Поэтому ведение книжного блога — довольно перспективная идея. Однако получается замкнутый круг: чтобы блог увидело много людей, он сначала должен набрать определенную популярность. На начальных этапах в этом может помочь накрутка в Инстаграме https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/. Пользователи будут охотнее читать посты с большим количеством лайков и подписываться на популярные страницы. Также ваши посты будут показываться в разделах с рекомендациями. Но чтобы добиться успеха в этой нише, помимо накрутки, нужно использовать и другие методы продвижения.
Советы книжным блогерам
Для начала составьте контент-план. Определите, сколько постов и сториз, на какие темы и с какой периодичностью вы будете выкладывать. Например, в неделю вы можете запланировать 3 поста с обзором книг, 1 пост-подборку, 1 развлекательный пост (интересные факты, мемы).
Пишите о самых громких новинках или ожидаемых книгах. При этом делать это нужно в первых рядах. Можете оформлять предзаказы в издательствах, чтобы как можно раньше знакомиться с новыми книгами.
Не стесняйтесь отмечать в публикациях издательства и авторов. Возможно, кто-то из них поделится вашей публикацией и привлечет дополнительную аудиторию.
Поддерживайте связь со своими подписчиками. Отвечайте на комментарии, спрашивайте, что они сейчас считают или понравилась ли им та или иная книга. Периодически можно делать посты с книжными рекомендациями от подписчиков — скорее всего, увидев в подборке прочитанную книгу, пользователь ей поделится.