«Я xoчу рассказать про то, как взаимодействовать со спонсорами, чтобы всем было выгодно. Как продвигать себя и свое участие в СМИ. Какие действия необходимо совершить до, во время и после фестиваля, чтобы об участнике «заговорили», — поясняет тему своего выступления архитектор проекта Artzona Настя Таратута.
Являясь постоянным участником Фестиваля «Сады и люди», имея за плечами внушительный профессиональный опыт, бюро накопило немало полезной информации для тех, кто хочет создать успешную пиар-кампанию по продвижению собственного мастерства обустройства ландшафтов. Российская дизайн-действительность так остро нуждается в масштабных и качественно реализованных инициативах, связанных с благоустройством среды. К тому же, ландшафтный сезон открыт!
Поговорить о важном со специалистами фестивальной индустрии можно 14 мая 2017 года на семинаре-вебинаре «Выставочный сад от замысла до воплощения».