Как выглядит первый украинский отель Aloft в Киеве (Фото). ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Фoтo: Тaтьянa ДoвгaньВ Укрaинe стaлo нa oдин мeждунaрoдный гoстиничный брeнд бoльшe27 фeврaля в стoлицe нaчaл рaбoту oтeль Aloft Kiev сети Marriott International. Этот отель стал вторым объектом в украинской сети Marriott International, первым является дизайн-отель 11 Mirrors.

Напомним, в 2016 году произошло самое крупное слияние гостиничных сетей ‒ Marriott International купил Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Таким образом, сейчас под контролем Marriott International 30 отельных брендов и более 6,4 тысяч гостиниц в 126 странах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выглядит новый киевский отель Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska (Фото)

Если бы не кризис, то сейчас сеть Marriott International была бы представлена в Украине гораздо шире. С 2011 года в Запорожье работала гостиница под брендом Four Points by Sheraton, однако в конце 2015 собственники здания были вынуждены прекратить сотрудничество с международным брендом. Теперь эта четырехзвездочная гостиница работает под локальным брендом Khortitsa Palace. А в Киеве с 2012 года проводилась реконструкция гостиницы «Лейпциг» рядом с Золотыми воротами, она должна была открыться под названием Renaissance Kiev Hotel, однако в начале 2016 года собственник здания Мохаммад Захур объявил о прекращении работ из-за проблем с финансированием.

Чем будет удивлять Aloft KievБренд Aloft – один из самых молодых и активно растущих. Он был создан в 2005 году, а первое заведение открылось в 2008 году. Сейчас в сети 140 гостиниц.

В Aloft Kiev 310 номеров, из них пять приспособлены для посетителей с инвалидностью. Архитектор здания ‒ Олег Дроздов, над интерьерами работал глава Jestico + Whiles (Великобритания) Джеймс Дилли.

Бренд Aloft ориентирован на современных путешественников, открытых миру и новациям. Три важных составляющих бренда: музыка, архитектура и технологии.

Буквально каждый день в гостиницах сети проходят концерты живой музыки. Как нам рассказали в Aloft Kiev, здесь выступления будут проходить по пятницам на первом этаже, в лаунж-зоне, поэтому послушать живую музыку смогут не только посетители отеля.

Архитектурные решения, в том числе планировки этажей и номеров, учитывают вкус миллениалов. Например, пространство первого этажа организовано как open space. Ресепшн – круглый, эта форма тоже должна подчеркнуть открытость миру и новациям. На столах в лаунж-зоне – настольные игры, что, возможно, будет стимулировать даже незнакомых людей к общению. Здесь же, на первом этаже, установлен бильярдный стол.

Бары под брендом W XYZ есть в каждом отеле сети, их изюминка – авторские коктейли. Украинская часть меню пока проходит утверждение. Летом предполагается небольшая открытая площадка рядом с отелем.

Поскольку основные клиенты – бизнес-туристы – на первом этаже продуманы мелочи, помогающие им в работе. Например, на каждом из столов есть розетки. Есть небольшая рабочая зона, где будут установлены компьютеры, которыми смогут воспользоваться постояльцы отеля.

Буфет Re:Fuel by Aloft работает круглосуточно. Утром здесь организованы завтраки, причем их можно взять с собой в номер или на прогулку. На протяжении дня ассортимент меняется и в любое время постояльцы могут выбрать и оплатить закуски и напитки.

На втором этаже – конференц-залы и круглосуточный спортзал.

Конференц-залов в отеле три. Самый большой, площадью 131 кв. м, дает возможность провести конференцию на 128 посетителей. Все конференц-залы оснащены проекторами, экранами, звуковыми системами, по запросу предоставляется дополнительное оборудование.

Номера, которые размещены с 3 по 24 этаж, решены в сдержанной, серой гамме, с яркими цветовыми акцентами. Рисунки на подушках и занавесях на окнах обыгрывают пиксельные мотивы. В целом, рассказали в отеле, интерьер номеров мало отличается от других гостиниц Aloft и соответствует строгим стандартам сети. Например, матрасы на кроватях запатентованы Marriott International. Из локальных деталей интерьера номеров – принты, изображающие городские пейзажи Киева.

Для гостей из США установлены розетки американского типа. В каждом номере есть гладильная доска и утюг. Если гости прибыли с ребенком до двух лет, то в номер доставляется кроватка. Кстати, гостиница pet friendly, сюда можно заехать с собакой.

В Aloft Kiev стимулируют гостей к ответственному отношению к ресурсам и отходам. В номере установлены корзины для раздельного сбора мусора. А если же постоялец отказывается от уборки в некоторые дни, то получает дополнительные баллы в системе лояльности.

Что касается новых технологий, то, например, прикроватный будильник синхронизируется со смартфоном постояльца и может программироваться на несколько режимов. Смартфон также сможет играть роль ключа. Клиенты регистрируются в программе SPG Keyless и по прибытии в отель получают текстовое сообщение с номером апартаментов. Им даже не придется регистрироваться в отеле, они сразу смогут пройти в номер и открыть дверь. К этой программе Aloft Kiev подключат в ближайшее время.

Ранее сообщалось, что качественный гостиничный рынок Киева продолжает постепенно восстанавливаться. В 2017 году загрузка столичных отелей достигла пятилетнего максимума.

Фото: Татьяна Довгань

ABCnews

Рекомендую ознакомится https://cheki.space/akt-vypolnennyh-rabot-v-novgorodskoy-oblasti.html