Бoльшинствo людeй смотрят на интернет-сайт, используют его, а потом нажимают крестик и не задумываются, что имеется за изготовлением каждого проекта. Работники, занимающиеся написанием и управлением, прекрасно осознают все это. Отсюда часто возникают запросы в поисковике типа локальное сео. Что ж, расскажем, каким образом создаются все, в том числе крайне небольшие порталы. Поначалу продумывается тема и схема, продумывается меню. Потом в бой начинают идти создатели контента, поскольку огромное количество сайтов могут потребовать существенного количества статей, аудио и видео, фотографий, на подготовку контента могут быть отданы несколько лет, плюс после старта портала многие периодически идут на обновление, временами будут задействованы внушительные команды специалистов. Затем создается сайт, кодится вручную или строится на основе имеющихся систем. Все начинает добавляться на сайт. Кажется, все готово, все же окончания еще нет. Дабы сайт был заметен пользователям, нужно его продвигать. Используется SEO-анализ – такая штука, которая изучает соответствие материалов с поисковыми запросами потенциальных посетителей и так далее, проще говоря проверяет, правильно ли все делалось в теме поисковых систем, посчитает ли поисковик наш сайт достойным. Ежели что-нибудь сделано плохо, опять проводится работа. Ближе к концу – апгрейд созданного портала, дабы ресурс мог открываться за миллисекунду и удовлетворял клиентов. В конечном счете используются различные методики по продвижению, чтобы прокачать сайт в глазах поисковиков и дабы веб-сайт находился на первых строчках при написании конкретного запроса в поисковике.